С целью достичь моментального результата при обращении клиента, Сбербанк будет предоставлять все свои услуги и партнерские сервисы в режиме онлайн через интернет, сообщил глава банка Герман Греф.
«Мы себя специально поставили в такие условия, когда у нас нет другого пути, кроме все наши сервисы превращать в онлайновые», — сказал он в эфире телеканала РБК.
«Мы говорим о том, что все без исключения наши процессы должны быть реорганизованы и быть в режиме end-to-end, то есть, между обращением клиента и получением конечного результата должно пройти наименьшее количество времени. Идеально, когда это время равно нулю, то есть, оно измеряется в миллисекундах», — добавил глава Сбербанка.
Также Греф сообщил, что Сбербанк, помимо реорганизации собственных услуг, планирует агрегировать сервисы государственных услуг, компаний-клиентов Сбербанка и других поставщиков услуг – все эти сервисы тоже будут предоставляться в онлайн-режиме.