Согласно презентации, представленной 21 марта, официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80% своего объема в 2022 году. В 2021 году объем рынка составил 99 млрд рублей. Однако АНО «Цифровая экономика» считает, что с помощью развития программ образования в геймдеве и киберспорте, развития российских платформ, таких как VK Play, и государственных инвестиций в производство контента, рынок начнет восстанавливаться в перспективе двух-трех лет.
Институт развития интернета (ИРИ) планировал выделить менее 1 млрд рублей на игровое направление в рамках конкурса на производство национального контента в 2022 году.
По отчету аналитиков компании Newzoo, опубликованному в феврале, глобальный рынок видеоигр в 2022 году показал падение впервые за несколько лет. Объем рынка составил $184,4 млрд против $194,7 млрд в 2021 году (падение на 4,31% год к году). Однако Newzoo прогнозирует рост в ближайшие годы и ожидает, что в 2025 году объем составит $211,2 млрд. Компания считает, что разработчики игр будут переходить к гибридной модели монетизации и изменят подход к коммерциализации игр.