Жители Челябинска получили в свои почтовые ящики рекламные промо-буклеты от известного магазина «М.Видео» со следующим предложением: «Умная рассрочка 0%, 0 р., 12 месяцев». «Рассрочка», в данном случае, представляла собой лишь маркетинговое название акции, а на деле покупателям предлагалось оформить товар в кредит в одном из банков.
Челябинское УФАС признало рекламу «М.Видео» нарушающей закон о рекламе, поскольку «указанная в ней информация о рассрочке не соответствует природе предоставляемой потребителям услуги при покупке бытовой техники, то есть содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике данной услуги». Юристы магазина неоднократно пытались обжаловать данное решение, однако Арбитражный суд Уральского округа оставил его в силе.