Мы — кредитное сообщество
  • Новости
    • Главное
    • Обзор прессы
  • Информация
    • Имена
    • Статьи
  • Справочники
    • Реестр КПК
    • Реестр СРО
  • Рейтинги
    • Кооперативы
    • Депозиты
  • Сообщество
    • Спецпроект
    • О проекте
    • Сотрудничество

» Мы » Мнение: КПК могут стать конкурентами банков

Мнение: КПК могут стать конкурентами банков

07.02.2018•96•0
Мы

По словам губернатора Белгородской области Евгения Савченко, кредитные кооперативы на селе могли бы не только стать достойными конкурентами банков, но и вытеснить с рынка сеть микрофинансовых организаций, обещающих деньги под 0,1 процента в день «буквально на каждом шагу».

Регион, в свою очередь, мог бы помочь в создании такого кооператива.- Мы найдем 50 или 100 миллионов для уставного капитала, нам нужно возродить кредитную кооперацию. – считает глава региона.

За прошлый год в Белгородской области кооперативы произвели продукции и оказали услуг более чем на 700 миллионов рублей. За этот же период в данных организациях было создано 228 новых рабочих мест.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП МАТЕРИАЛОВ

  • Просмотры
  • Комментарии

О нас

Мы — кредитное сообщество - это проект альтернативной точки зрения на финансовые институты в России и в мире.

Проект позволяющий обсуждать и делиться полезной и актуальной информацией о кредитных потребительских кооперативах.

Меню

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org

Присоединяйтесь

Мы — кредитное сообщество © 2018

Получайте все важные новости и анонсы!

Условия передачи данных

Настоящим я даю свое согласие на обработку сайтом www.wecreditunion.ru своих персональных данных (включая поручение обработки моих персональных данных третьим лицам) в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях определения необходимого мне коммерческого предложения, информирования меня о нём.